Литер 29 (мкр. Молодежный) часть 2

Предлагаю теперь делиться информацией здесь(Ваши размышдения, предложения, фото, ход строительства и пр.) т.к. старый топик становится все тяжелее.

729 комментариев

avatar
Соседи по 29 литеру приглашаю всех сюда.
avatar
Предлагаю опять собраться в четверг у Прорабской. И позвонить в офис пригласить директора на встречу с дольщиками!
Я уже позвонил, разговаривал с секретарем, сказал что мы дольщики хотели бы его лично увидеть в четверг на стройке. Она сказала что передаст эту информацию. Завтра если застану его в офисе приглашу лично на встречу с дольщиками в четверг. Предлагаю всем кому не безразлично сделать тоже самое — позвонить и пригласить директора на встречу с дольщиками в четверг. Чем больше звонков, тем выше вероятность его присутствия. тел. приемной 2749107
avatar
а во сколько планёрка? постараюсь приехать тоже
avatar
В 9.00
avatar
по поводу дальнейших грамотных юридических действий в отношении застройщика, я постараюсь досконально разобрать все возможные наши шансы на дальнейшее требование неустойки у застройщика. Дальше доложу Вам своё мнение. Постараюсь явиться на планёрку. Нас много насобирается? Мне хоть и есть где жить, но меня эта ситуация очень нервирует, так как не люблю, когда за нос водят, я тоже испытал на себе всю доброту общения так называемых «прорабов» нашего литера.
avatar
Посмотрите здесь
komissiy.net/
8 (861) 241-32-55

Все бесплатно, в т.ч. консультации. Подавать документы для взыскания через суд можем уже с декабря, просто чем больше срок задержки тем больше сумма компенсации, примерно 1000 руб. в день. Если есть возможность подождать до полного устранения всех недостатков то сумма будет максимально возможной. Кстати по поводу акта приема-передачи обязательно там проконсультируйтесь, что и как писать.
avatar
34 литер собираются в 9.00
avatar
так это получается и 34 литер ещё не сдали?? У них дом в чистоте уже месяц как стоит
avatar
Очень интересно какие на этот раз будут отмазки?!
avatar
поехала сегодня и с 3-й попытки попала в квартиру то Насти нет, то опять Насти нет… взяла ключ и отдала обратно, у них есть еще если что. Проверила качество отделки… в принципе все нормально! самое главное стены ровные! немного подтекает в ванной, но не страшно, все равно сейчас мастер посмотрит и будет устанавливать мою сантехнику и кафель класть. Столько строек видела, вернее квартиры новые со стяжкой и штукатуркой и по цене как наши квартиры и какие конфетки из них делали. Поняла одно что у нас все очень хорошо! въезжайте и не придирайтесь. а мужчины подтянут краны и двери. поверьте, квартиры нормальные, ну немного убрать и мужчинам поработать… самое главное тепло и нет грязи вокруг дома как на Российской или Московской.Завтра пойду к директору и напишу заявление о въезде в квартиру.
avatar
опечатка… я ключ не отдала обратно
avatar
Я б на вашем месте сделал себе дубликат)
avatar
Если я не ошибаюсь, на 4 этаже 2 подъезд горит свет. Туда тоже заселились???
avatar
Вообще прикольно! Будет обидно, если нам откажут! Хотя юрист сказала так: «Вы представляете картину- приедит комиссия, а в доме уже живут»… Тогда зачем дают добро на заселение???
avatar
Была я сегодня в офисе. Заявление мое не зарегистрировали, секретарь сказала, что пока дом не сдадут, регистрации не будет. Сказала позвонить в конце недели. Директора на месте не было. Сегодня в 14.00 приедит комиссия принимать дом, информация от застройщика.
avatar
Заявление мое не зарегистрировали, но приняли и сказали, что скорее всего разрешат заехать.
avatar
так это если правда сегодня комиссия приедет и допустим примет дом, то получается на следующей неделе должны разрешать въезжать или там другая процедура, я просто не совсем разбираюсь в этом, подскажите, товарищи
avatar
После выдачи разрешения, застройщик должен сдать дом управляющей компании, вот как УК примет, так и пригласят заселяться.
avatar
Это действительно так! Но если в актах от жильцов будет не много претензий т.к. УК не охотно берёт на себя устранение косяков застройщика. А так же чтоб вся придомовая территория была в порядке и соответственно подъезды. Сомневаюсь, что УК захочет это всё выгребать…
avatar
после подписания акта примерно две недели до оформления ввода в экплуатацию дома в архитектуре. В принципе уже можно извещать дольщиков о приемке квартир. Одновременно передача дома УК — ну там по срокам полная неопределенность. Но пока УК не примет дом стабильно не будет тепла, воды, электричества, лифта и пр.
avatar
На улице ливень, рабочие укладывают асфальт, наверное, времечко поджимает!
avatar
Всем привет. Сегодня на стройке во 2 подъезде стеклили двери этажей, после обеда работал сантехник на верхних этажах, тепла не было во всех комнатах. На улице под дождем асфальтировали дорожки. Был сегодня в офисе на Красноармейской. Дождался директора, что бы лично пообщаться. Сказал что сегодня после обеда на объекте работает инспектор принимающей комиссии. Если недостатков будет не много до конца недели подпишут акт (надежда есть — опять же сроки по договору) в крайнем случае на следующей неделе.
avatar
В прорабской видел уже достаточно много смотровых актов, в т.ч. мой. По квартире некоторые недостатки уже устранены. Так что пишите чтобы быстрей недостатки исправляли
avatar
так если акт подпишут, то и нас впустят уже скоро?
avatar
Самое раннее если у вас не будет недостаков середина декабря.
avatar
В офисе написал заявление на заселение, в моем присутствии его передали на рассмотрение директору. После, во время беседы, обещал решить вопрос до конца недели. так что в пятницу напишу что и как. В общем произвел впечатление грамотного и адекватного руководителя.
Та что звоните, пишите, встречайтесь и общайтесь больше. БЫСТРЕЕ заедем в свои квартиры!
avatar
я когда был там в пятницу (на доме), попросил акт, указать недостатки, так мне не дали его, сказали рано ещё
avatar
День добрый, подскажите адрес офиса застройщика, куда Вы ходили, завтра поеду к ним с «разговором»
avatar
www.nashgorod-ug.ru/ ООО ИСК «Наш город»

г. Краснодар, ул. Красноармейская 36,

Отдел продаж, 9 этаж

тел.: +7 (861) 277 07 07, 277 80 80

Приемная, директор

тел.: +7 (861) 274-91-07

Заместитель директора по экономике и финансам

тел.: +7 (861) 274-90-46

Производственно-технический отдел

тел.: +7 (861) 274-91-10

Служба комплектации ПТО

тел.: +7 (861) 274-91-10

Отдел капитального строительства

тел.: +7 (861) 274-91-10

Сметно-договорной отдел

тел.: +7 (861) 274-91-09

Бухгалтерия

тел.: +7 (861) 274-90-17

Отдел кадров

тел.: +7 (861) 274-91-07

Электронная почта: nash_gorod2009@mail.ru,

nashgorod-ug@yandex.ru

Сайт: www.nashgorod-ug.ru
avatar
Улица Красноармейская 36, 9 этаж
avatar
спасибо, а как Господина зовут?
avatar
просто — эй ск… на иди сюда и в бубен ему сразу
avatar
а то у меня аренда квартиры ещё, платить и аренду и ипотеку не очень приятное занятие
avatar
Здравствуйте! Сегодня зашла в нашу УК, спросила когда они будут принимать наш литер....? Ответ:" Мы его уже месяц пытаемся принять… Вы знаете сколько там недоделок...!" Короче по срокам вообще не знают, пока всё не доделают.
avatar
Сегодня на планерке присутствовал директор. Очередное обещание: завтра-получение акта на ввод в эксплуатацию, с субботы начнут обзванивать приглашать на подписание смотровых актов. УК не принимает дом, потому что нет еще разрешения на ввод в эксплуатацию и УК позвали раньше, чтобы успеть устранить недочеты до сдачи дома. Директор сказал, что с 30 числа начнут заселять- НЕ ВЕРИМ!!!
avatar
Зае ба .....! они уже просто — охр… и, сколько можно обещаний и вранья, неужели так трудно по человечески, что то сделать или сказать, просто взять и перед новым годом сделать людям приятное — заселить их в новые квартиры, ну не получается скажите как есть зачем давать надежду, а потом забирать ее каждый раз
avatar
А на планерке про 32 литер ничего не говорили? Ни кого не было с нашего литера?
avatar
По- моему не было с вашего литера. Разговор был только о 29-м и 34-м.
avatar
Я сейчас позвонила в приемную, по поводу своего заявления, так вот наш многуважаемый директор, написал ЗАВОЗ ВЕЩЕЙ, охереть просто, вещи значит завезти можно, а с трехмесячным ребенком и на улице поживете! Секретарь обещала мое письмо фин. директору передать- БЕСПРЕДЕЛ! А еще она сказала, что может получат они завтра это разрешение, а может и нет!!!
avatar
День добрый, к сожалению не смог поприсутствовать на планерке, но сегодня поеду в офис, не уйду оттуда, пока не поговорю с директором как раз настроение подходящее!!! Какие же пушистые они все были до тех пор, пока им деньги не заплатил за квартиру. Как только вручат ключи от квартиры буду писать сначала претензию на неустойку, а когда они откажут (а они 100% откажут) буду обращаться в суд
avatar
Сегодня задавали вопрос по поводу неустойки по 34 литеру. Он сказал, что если вы считаете нужным написать претензию на компенсацию- пишите, признал, что все сроки затянули по самое " не хочу".
avatar
я удивляюсь, 34 по сравнению с нашим — конфетка, его-то какого хрена не сдали ещё, этим людям ещё больше неповезло
avatar
Может снаружи и конфетка, а вот с коммуникациями- беда! В первом подъезде вода есть, отопления нет, во- втором наоборот, у некоторых вообще нет ни воды, ни отопления.
avatar
Может вы там не были просто? В 34м полный попандос. Зайдите к ним в тему, почитайте.
Нам как раз таки повезло поболе.
avatar
Разговаривала сейчас с фин. директором, дала добро на заселение. 5 декабря будем заселяться. Сказала позвонить юристам, они расскажут, какие документы будут необходимы для заселения.
avatar
Яна какой у вас подъезд?
avatar
2 подъезд, 2 этаж
avatar
Ну слава Богу!.. хоть тут не наврали, поздравляю Вас!
avatar
Тоже сегодня присутствовал на планёрке.
Яна выше правильно передала слова директора. И мне в них тоже не верится.
У директора информация такая — дом в порядке, осталась толлько бумажная волокита.
Он был удивлен (или сделал вид) тому, сколько недочетов у дома.
В целом, т.к. я из 1го подезда, могу сказать:
В первом подъезде есть свет, отопление, вода. Правда пока только холодная. Директор же сказал что горячая вода — это включение одного вентиля.
В тех квартирах где я был трубы не текут, ничего не капает.

Вставили окна в подъезде. Разве что не подмели.

Первый подъезд, как мне кажется лучше всех и по качетсву и по готовности.
Единственный минус — у меня, в однокомнатной квартире, и квартирой выше — отсутствуют полотенцесушители.
В других квартирах не знаю, не смотрел.
Минусы отделки во внимание не беру, они очень мелкие. По крайней мере в квартирах первого подъезда.
Во 2м и 3м подъездах дела обстоят хуже, у кого-то нет воды, у кого-то электричества. Какой-то из этих подъездов не окрашен. Текут соединения труб водопровода и отопления. Конкретизировать не могу, т.к. опираюсь в этом случае на слова соседей.
avatar
По поводу устранения недочетов. Повторили сотый раз — порядок действий такой — как только дом сдается в эксплуатацию, нас начнут вызванивать, выдавать смотровой ордер (НЕ АКТ ПРИЕМКИ КВАРТИРЫ!!!), мы все там указываем, недочеты устраняют (в течение какого времени неизвестно), тогда подписываем приемку квартиры.
Если же вам повезло и у вас нет недочетов, или же вас все устраивает — подписываете акт приемки и въезжайте.
Пусть меня поправят если я не так понял.
avatar
Все совершенно верно!
avatar
Ребята на планерке про 32 литер что нибудь говорили? Были представители жильцов с этого литера?
avatar
Не слышал о нем сегодня.
avatar
ребята а с самим домом что? Территорию доделали, забор убрали? Первый этаж покрасили?
avatar
Асфальт на дороги положили, но тротуаров нет. Забор убрали везде по-моему. Первый этаж не облицован и не окрашен.
avatar
У директора информация такая — дом в порядке, осталась только бумажная волокита.
мда он хоть к нему подходил тогда? если у него такая информация, блин с… ки нет слов
avatar
посмотрите…
avatar
Блин, народ, ничего не понимаю около дома столько машин! Кто-то выгружает газель с вещами… И ещё газель подъехала с дом. вещами.! Что происходит....!? Может ключи дают, а я и не в курсе...? К сожалению не получается фотки вставлять-ошибку выдаёт, а так бы зафоткала! А вообще работы на территории ведутся активно: тротуар закатали, первый подъезд докрашивают и т.д.
avatar
вот он, кипиш
avatar
Завтра, ближе к концу дня, нужно будет позвонить в приемную, узнать, сдали наш дом или нет. Сегодня директор 25 раз повторил, что дом сдадут 100%.
avatar
Никто, случайно, не знает телефон электрика нашего дома?
avatar
Кто обладает информацией?! Сдали наш дом???
avatar
Ребята, поделитесь информацией, у кого есть номера:
— Электриков
— Сантехников
— Прорабов по нашему дому.
Думаю эта информация в ближайшие недели понадобится многим.
avatar
Дом сдали?
avatar
На данный момент информация следующая:

От прораба на стройке:
С сегодняшнего дня будет работать инспектор.
Как только дом будет сдан, документы еще будут оформляться 10 дней и устранятся все недочеты по смотровым ордерам.

От отдела продаж:
Когда дом сдадут у нас информации нет. Звонить и приглашать за ключами начнут со следующей недели.

Прошу обратить внимание что у них нет информации о том будет ли вообще сдан дом в ближайшее время, но они гарантируют при этом начать выдачу ключей на следующей неделе.
Может у кого-то есть еще информация?
Наверняка после обещаний директора сегодня там оборвали телефоны звонками!

В общем выводы каждый сделает для себя сам.


avatar
Да телефоны оборвал им я, из всего что мне там наговорили самое что понял что информация будет более точная по сдаче только в понедельник
avatar
Сегодня убирала в своей квартире, заходил ко мне в гости сосед с пятого этажа, сообщил следующее: завтра с 9.00-15.00 будет работать лифт, чтобы люди могли завезти вещи в квартиры. Батареи еле теплые, потому что в подвале стоит вода и с завтрашнего вечера до конца следующей недели не будет света, будут что-то переваривать. А мы собрались переезжать на следующей неделе, вот как теперь быть, если света не будет И КАК ОНИ СОБИРАЮТСЯ КЛЮЧИ ВЫДАВАТЬ! И еще он мне сказал, что дом не приняли, т.к. нет ни одной установленной детской площадки…
avatar
Яна, добавьтесь, если вы есть ВК: vk.com/e.gennadyevich
avatar
Добавилась!
avatar
Только что звонила в приемную, хотела поговорить с директором, сказали что руководство выехало для сдачи дома ( литер 29) комиссии.
avatar
Для попытки сдачи дома. Я бы так сказал.
avatar
Если на самом деле выехали… А там еще не известно…
avatar
Возле третьего подъезда детская горка валяется в грязи, вокруг лужи, на асфальте разбросаны огромные камни и ВСЮДУ ГРЯЗИЩЕ!!!
avatar
Все только обещают и ничего не меняется!!!
avatar
подскажите пожалуйста второй подъезд считается например от вагончиков строительных 1 и следом 2-й правильно? а то думаю сейчас ремонт сделаю и не себе окажется
avatar
если стоять лицом к нашему дому, при этом за Вашей спиной будет садик, то 2-й подъезд расположен по левую руку, а правая рука — это подъезд №1. ;)
avatar
а ремонт сами будете далать? Просто мне будут делать самое необходимое: ламинат постелят, сантехнику поменяют и кафель на пол положат.
Если кому-то нужны контактные телефоны, — обращайтесь.
avatar
А кто вам плитку на пол класть будут-надёжные мастера? И сколько стоит? Ну и контакты оставьте.
avatar
Если линолеум будет не нужен, то напишите
avatar
спасибо, вроде верно мерки сняла, вернее в своей квартире, ламинат сами постелем, а кафель в ванной и туалете нанимать будем, завтра придет мастер размеры снимать
avatar
понятненько. А по чем кафель стелят?
avatar
Светлана, добрый день, извините, но такой вопрос: а куда будете девать линолеум? Мы бы взяли, если не нужен.
avatar
ламинат хотела в воскресенье стелить. а тут говорят свет отключат… и мастер придет по установке сигнализации на входн.дверь. на сколько достоверная информация по свету?
avatar
и кто знает антенна где? и кабель как завести в квартиру от куда вернее в щитке?
avatar
кафель от 450 до 650 завтра скажут
avatar
а вы ключи забрали и сменили замки?
avatar
я еще не забирала ключи и замки не меняла, т.к. мне не дали смотровой документ, когда я приезжала в очередной раз. Настя (ключница) сказала, что их можно будет брать, только после сдачи дома.
Завтра позвоню в ОБД-риэлт, буду все выяснять: когда уже можно указывать замечания по квартире.
avatar
я пошла в офис на Красноармейскую и написала заявление о размещении моих вещей, мне разрешили, но сказали только вещи можно, но они должны были понимать что я вещи привезу и они в квартиру не войдут без меня уже- замок сменю
avatar
Ребята. У меня, и я так понимаю, у всех на руках один документ — договор об уступке права (требования).

Этот договор опирается на договор о долевом строительстве. В договоре уступки права в пункте 2.2 сказано что застройщик обязан выдать копию договора о деловом строительстве. Но мне его не выдали. Есть у кого нибудь на руках этот документ?
avatar
Для банка предоставляли.
avatar
А я сразу попросила и у меня есть копия, заверенная Застройщиком.
avatar
Значит я упустил этот момент. Спасибо. В понедельник поеду за экземпляром.
avatar
договор об уступке права (требования) в юстиции регистрировали. и много документов дали для оформления когда дом сдадут сказали, посмотреть пока не могу. мне менеджер отдала и сказала понадобятся после…
avatar
интересует именно на руках.
avatar
Мне давали договор уступки, договор о долевом и справку о том, что застройщик не имеет задолженности перед инвестором, сказали эта справка нужна будет в юстиции. На счет света инфу мне предоставил сосед по подъезду, он ходил в прорабскую, ему там это и сказали.
avatar
Сегодня разговаривал с ключницей Настей. Она передает дела другому человеку Виктору с завтрашнего дня. Будут оба завтра в первом подъезде на первом этаже. Весь день на стройке доделывали преддомовую территорию. Даже лавочки и урны поставили около полликлиники, ставили бордюры где не было и закатывали тротуары. Грязи трактора навезли на асфальт — ужОс!!!
avatar
Сегодня забрал ключи, сменил замок, сделал копии ключей от подъезда. Послал всех нах… и начал завозить вещи.
avatar
был вчера в цоколе, воды на полах море, слушал разговор рабочих, течет все и везде (отопление и вода)
avatar
Вы думаете, что в доме с недоделками будет комфортно жить?
avatar
Все устранят — вопрос времени, дом сдадут, все заедут, остальное доделаем сами… :)
avatar
Как у Вас все просто! :)
avatar
Скажите, а вы заявление писали перед тем как ключи забрать? или просто забрали и всё?
avatar
Написали заявление во вторник + личная беседа с директором
avatar
Такое ощущение, что в ключах никому не отказывают. Каждый день разгружают по несколько машин с вещами. Вчера уже три окна горели, два в первом подъезде и одно во втором.
avatar
а из 3 его подъезда есть кто нибудь?
avatar
Здравствуйте, я из третьего и нам повезло меньше всех...(
avatar
Всмысле?????????????????????
avatar
может хоть хоть кто то прояснит что там с 3 подъездом?
avatar
мы из третьего подъезда, сегодня заезжали с утра.только при нас 4 машины грузовых выгружали вещи, и когда отъезали ехала еще однамашина.встретили соседей из нашего подъезда, заносили пакеты.в понедельник тоже за ключами поедим!
avatar
Вы заезжая уточнили, вода и отопление есть везде? Систему уже запустили?
avatar
В понедельник поедим подписывать акты, писать заявление, чтобы забрать ключи.хотим начать делать ремонт.батареи все тёплые, вода холодная только есть.нигде ничего не течёт.
avatar
Про систему все же уточнили? Дело в том, что пока систему не запустят как в первом и втором подъезде-про не течет говорить рано…
avatar
Акты не дадут, пока дом не будет официально сдан, мне так сказали в офисе.
avatar
ну, нам сегодня ключники так сказали!
avatar
А на счет отключения света на следующей неделе никто не узнавал? Действительно ли его отключат?!
avatar
Люди очнитесь!!! Дом не может нормально функционировать. Вы сейчас завозите вещи, не зная как работает система отопления и канализации. Меняете замки в квартирах. А вдруг при запуске где-то что-то потечет? В Ваши квартиры нет доступа — значит все плюнут и будем мы все исправлять сами. Вы сами оттягиваете нормализацию всех систем!
avatar
Как бы здесь такая ситуация, что людям жить уже негде. А платить за съем+ипотеку очень накладно. Проще самому недоделки сделать.
А вот коммуникации — это бесспорно. Нужно осознавать на что идешь.
Но опять же. Если на этой или следующей неделе начнут выдавать ключи — это не значит что все трубы затянуты и не потекут, и мы все равно все заселимся.

Всем удачи и добра)
avatar
Наталья, полностью с вами солидарна, я думала я тут одна такая- люди въезжают, а когда потекут трубы все разведут руками))) а систему переваривать будут сами жильцы? Это не недоделки-а целый потоп и целая система, это не так просто как всем кажется.Нам тоже негде жить, но лучше я заплачу за квартиру, чем за новую мебель, вещи и ламинат.
avatar
если сейчас не потекло в ваших квартирах то уже не потечет и завтра, была сегодня, в наш подъезд вещи завозили 2-й, до 12-00 лифт работал, а потом люди на 12 ил 14 этаж заносили сами. купила сегодня личинку для замены ключа просто напишу на двери свой телефон если надо подъеду открою. купила кафель и ламинат. завтра еду делать ремонт!!! сказал что свет не будут отключать.вроде сантехник, но я его видела там часто и мне ключи давал.
avatar
В 34 литере обвалился потолок на 1м этаже в 1м подъезде. И доподлинно известно, что многие жители меняли замки и оставляли свои контакты на входной двери.Видимо доехать вовремя не смогли.Это человеческий фактор, видимо не успели.
avatar
Девушка, ну вас же никто не заставляет вселяться вместе с нами! вселяйтесь когда дом сдадут и вам официально выдадут ключи!
avatar
Что значит «обвалился потолок»?
avatar
Женщина из 6кв в 1м подъезде так сказала.
avatar
Мне знакомая с 28 литера рассказывала, что им тоже затянули сдачу и как презент застеклили балконы. Когда заехали, пожили немного и началась веселуха, то потечет, то отвалится, так что чему быть, того не миновать!
avatar
Ян, я сама из 28 литера и могу сказать, что сдачу дома никто не затягивал, по документам у нас была сдача-август, а в начале июля уже заезжали официально. Балконы застеклили гораздо раньше, чем была сдача, поэтому бонусом являться не может. Квартира отличная по качеству отделки. Стены ровные, обои нигде не отклеились, пол нигде не провалился, как пугали, а ведь больше года прошло. И кстати никаких трещин на стене, по крайней мере у нас. лестничные пролёты выложены плиткой. Были конечно косяки по сантехники, но это такие мелочи, исправили всё сами. Спустя где-то пол года от сдачи вырвало в подъезде пожарный кран, воды было по щиколодку. После этого повесили таблички, что под давлением! Вспомнила, у нас квартира угловая и после дождя стены сырели, написали заявление и швы заделывали по новой, больше не мокнут. Желаю всем позитивный настрой!!!
avatar
Спорить не буду, у меня такая информация. Я просто о том говорю, что если есть косяки, то они есть и роли не сыграет, что сейчас мы заедим, что через неделю.
avatar
Ребята, кто в ближайшие дни будет в своей квартире, выручите пожалуйста!
Замерьте расстояние между трубами под полотенцесушитель.
Нам его установить не соизволили, вот собираюсь сам его ставить.
avatar
мы завтра будим.скажу мужу, чтобы замерил
avatar
Стандартные 40 см, наверняка.
avatar
У меня 34,5 см.
avatar
0,35, вчера замерили и купили нормальный
avatar
Спасибо! конечно 35-40 см это несерьезно.
Будем расширять и покупать большой.
avatar
0,32, ошиблась!
avatar
Звонила в офис, сказали, что о результатах сдачи дома можно будет узнать вечером.
avatar
соседи кто-нибудь в курсе во 2 подъезде вода есть?????
avatar
Я со второго, у нас есть
avatar
а канализация работает? а то мы были на той недели, хотели тоже уже уборки делать, нам прораб сказал, что пока они канализацию делают, ыоду отключат… а вы уже заехали???
avatar
Я 30 ноября убирала, вода была. Сегодня начали перевозить вещи.
avatar
Звоню в приемную уже час, такое ощущение, что просто сняли трубку, постоянно занято!
avatar
Дозвонилась в офис, дом не приняли, по какой причине, не озвучили. Директора нет на месте, он будет только в четверг… Вообще, очаровательно!!!
avatar
сегодня так же не мог дозвониться в приёмную, в итоге примерно с сотого раза ответили, сказали, что комиссия по дому вынесет решение завтра.Ощущение, что все врут там.
avatar
Как они уже задолбали!!! Только что была в квартире, тепло, вода есть. В пяти квартирах горит свет.
avatar
Давайте все заселяться самостоятельно!
avatar
с юридической точки зрения при самостоятельном заселении застройщик может пренести риски всевозможных аварий коммуникаций на жильцов, дескать системы ещё не сданы официально, но эксплуатация началась. Здесь нужно всё обдумать детально
avatar
Так то оно так, только еще бы они аренду всем, кто на съемных квартирах оплачивали, неверное, быстрее бы сдали дом)))
avatar
да я ж такой же, сам плачу и аренду и ипотеку, грустно всё это, неустойку буду требовать через суд
avatar
Соседи, мы сегодня были в офисе.Разговаривали с директором, по его словам, дом не принимают по причине недоделки преддомовой терртории.написали заявление на ввоз вещей, разрешил, но сказал, чтобы ключики вернули ключнику.это что же получается, сегодня вещи завезём, а завтра их кто-то «свиснет»?
avatar
Мы личинку поменяли, а на двери повесили бумажечку с номером телефона
avatar
Неудивительно, тротуары не асфальтированы, грязи по колено, дождались дождей, а еще снег обещают…
avatar
Подскажите как включить рубильник нужен свет в квартире.
avatar
а на общем щитке пробовал тумблер вверх поднять
avatar
На этой неделе сдать не обещают.
avatar
Жесть. Что можно тут сказать
avatar
Внесены изменения в проектную декларацию. Предполагаемый срок сдачи уже ноябрь.
nashgorod-ug.ru/project_declaration/docs/liter29_11_1.jpg
avatar
и на дворе декабрь? Моргнешь январь будет 2014
avatar
Вот новость:( Теперь они могут еще месяц как минимум устранять «недочеты», а только в январе 14 г. начать нас приглашать на заселение… ужас!
avatar
А можно уточнить с каким директором вы разговаривали? Остапенко Александр Владимирович? Мне по телефону сказали, что он в Ростове.
avatar
Да, вчера мы рзговаривали именно с Остапенко Александром Владимировичем.
avatar
По средам у директора совещание в Ростове. Я звонила сегодня в офис, сказали, что окончательная сдача дома на следующей неделе.
avatar
а кто нибудь знает тел.лифтера? говорят он за небольшую плату лифт включает…
avatar
Остапенко практически большую часть времени нах-ся в Ростове. С каким директором Вы общаетесь,- понятия не имею. В приемной сказали, что ожидают Остапенко в этот четверг, во второй половине дня. (И ТО, НЕ 100%!!!).
avatar
интересно, что означает «окончательная сдача дома»? До этого, с ноября месяца были репетиции? Или у них матричная система сдачи?
avatar
Комиссию приглашали уже три раза, неужели нельзя все замечания учесть, исправить и сдать!!! А еще впереди прием дома управляющей компанией, у которой тоже были замечания по дому, и скорее всего никто ничего не устраняет, еще будем ждать, пока УК примет.
avatar
Яна если честно то может и ни какой комиссии не было, ведь все это со слов нашего любимого застройщика, а они за свои слова не отвечают, соврут и не покраснеют
avatar
Я с Вами полностью согласна.
avatar
Соседи, в этот четверг собираемся у прорабской?
avatar
думаете, что это поможет?
avatar
Внесены изменения в проектную декларацию. Предполагаемый срок сдачи уже ноябрь.
nashgorod-ug.ru/project_declaration/docs/liter29_11_1.jpg
Бред! Читаем внимательно пункт 5.1 договора участия в долевом строительстве. И дружно просим съесть их написанную, непонятно зачем, эту бумажку. Просрочка УЖЕ идет с 1 декабря 2013. Одно грустно — нам лично от этой просрочки ни холодно ни жарко… Лучше б сдали вовремя
avatar
Я сегодня разговаривала с юристом из «Нашего города», завтра утром еду в офис, разрешили заезжать, только нужно, естественно, подписать акт. Нам деваться некуда, будем подписывать.
avatar
мы тоже подписали акт, но без даты.сказали, что когда сдадут дм, пригласят в офис, чтобы отдать нш экземпляр
avatar
Добрый вечер!!! скажите а восколько в четверг собираемся?? и по поводу просрочки, в договоре же написано после сдачи дома в эксплуатацию, застройщик должен в течении 30 дней.по акту приема-передачи, передать собственнику квартиру. а т.к. у нас написано ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ срок сдачи, поэтому мне так кажеться что никакая просрочка не светит. этот срок может передвигаться скоколько захотят.разве нт?
avatar
Меня тут жена вопросом долбит передаю его Вам — а ремонт кто нибудь начал уже делать? (там плитку в ванне… и все такое)
avatar
мы, заказали потолки, в следующий вторник освободится наш плиточник и будит ложить плитку в ванной и туалете.
avatar
потом обои переклеим и ламинат положим.ну и сначала двери все поменяем
avatar
Добрый вечер! После подписания акта, застройщик вообще не будет реагировать на замечания. Если подписывать акт, то его надо подписывать с замечаниями. Если подписали акт без замечаний, то в будущем уже не сможете на что-то рассчитывать!!! Это отразиться не только на Вас, но и на других дольщиках.
avatar
Добрый вечер! У меня замечание только одно- это затянувшаяся сдача дома, по квартире глобальных замечаний нет, течь устранили, вода, свет и тепло есть. А на что вообще здесь можно рассчитывать, застройщик выкрутится при любом раскладе. Не хотелось бы, чтобы подписание мною акта, как-то отразилось на соседях, но Вы поймите, с двумя детками выбирать особо не приходится.
avatar
Доброе утро, вчера заезжал в офис, директора естественно не было, в приемной сказали, что единственная причина, по которой комиссия (загадочная) не принимает дом — это несмонтированная детская площадка, что на следующей неделе 200% всё сделают и выдадут ключи, так как они и сами уже понимают, что ситуация некрасивая. По-моему мне просто по ушам поездили, лишь бы я ушёл. Давайте завтра на планёрку явимся и послушаем, какие у них планы работ.
avatar
Добрый день. Вчера вечером был на доме, был удивлен как таджики в полной темноте кладут плитку вокруг садика. Вокруг дома распилили асфальт на тротуарах, частично уже разломали, перед подъездами кладут тротуарную плитку. Техникой на дорогу натаскали грязи просто караул.
avatar
Я сегодня была в офисе, подписала акт. Юрист сказал, что получили акт соответствия, на следующей неделе должны получить разрешение. Возле дома рабочие топчатся на одном месте, как была кругом грязь, так она и осталась.
avatar
avatar
Таким образом проходит благоустройство. Строит, потом ломаем.
avatar
так в четверг кто-нибудь собирается возле прорабской или нет???? и восколько??
avatar
в 9:00
avatar
Яна, напишите, пожалуйста, текст заявления на заселение, который вы писали в офисе. У нас тоже больше нет возможности ждать… =(
avatar
Я сначала описала ситуацию, что арендовать помещение для проживания я больше не имею возможности и т.д. и т.п., а потом после этого текста: прошу Вас дать разрешение на зеселение, в приобретенную мною квартиру, находящуюся по адресу: г.Краснодар, ул. 3-я Целиноградская, д.1, кв----.
avatar
Скажите пожалуйста, у кого вы берете ключи, чтобы посмотреть квартиру. Мы в понедельник наконец-то выбрались, чтобы посмотреть, приехали, а нам сказали ключи в вогончике отдела продаж у какой-то Надежды, там ее телефон, но она сегодня выходная, я записала телефон, на следующий день позвонила, а там ответили, что они находятся на Красноармейской и ключи у подрядчиков, а женщина из вогончика на больничном. И по поводу сдачи сказали, что директор в Ростове, приедет в четверг, тогда будет ясно. А в понедельник в квартиру мы так и не попали. Поэтому очень нужно узнать у кого все берут ключ, чтобы посмотреть.
avatar
8918-696-39-92 раньше была Настя ключница, сейчас мужчина, звоните ему
avatar
Ключи от 29 литера дают в 1 подъезде, 1 этаж, 1 квартира, телефон 8(918)696-39-92. Лучше прозвонить он там не сидит постоянно.
avatar
Огромное спасибо
avatar
Никого не смущает, что нет горячей воды?=)
avatar
Так ее и не будет, пока дом не примет УК
avatar
вот меня останавливает только это-неизвестно что будет когда ее запустят.
avatar
То что будет — уже не избежать!!! Надеюсь все будет нормально…
avatar
почему-избежать-если в квартире при пуске горячей воды не будет вещей и мебели))))
avatar
так а если ремонт будит сделан, например, положен ламинат
avatar
вот я об этом и говорю, что если вы подписываете акт, то эта ответственность ложиться на вас целиком. Поэтому я решила, что скупой платит дважды и не подвергаю свое имущество и планируемый ремонт опасности из-за 20-30 дней
avatar
Главное никого не затопить!!!
avatar
вот именно, что кого затопит в случае чего-это уже не нами контролируемый момент и даже если не потечет у вас-дай то Бог, может потечь у кого-то над вами. арифметика проста. Это исключительно как совет, каждый вправе делать так как считает нужным. надо просто осознавать цену риска и необходимость спешки.
avatar
нет если честно — больше смущает что скоро новый год деньги уплачены (и продолжаются платежами ипотеки), а квартиры нет!!! Куча лапши на ушах от застройщика, постоянные нервы и желание поскорее въехать
avatar
ваше право)
avatar
вода в горячем кране есть но холодная, так что нам ее просто подогреют. и если на сег. день не потекли то и не потекут трубы. вот у меня подтекали в ванной. все подтянули сами за 5 минут и еще есть общие краники на ввод воды для подстраховки перекрывайте
avatar
это точно. но перевозите вещи. делайте ремонт и потом к новому году и праздничный стол можно накрыть в квартире новой
avatar
пока страшновато, увы не вижу смысла рисковать и идти на поводу у застройщика, который жаждит перекинуть на нас всю свою ответственность.
avatar
Яна скажите пожалуйста, сколько времени рассматривали ваше заявление на заселение?
avatar
наше сразу подписали
avatar
Я сейчас ездила, написала заявление, сказали, что директора сейчас нет, должен быть во второй половине дня, отдадут ему мое заявление, а завтра нужно позвонить уточнить.
avatar
А подскажите, что вы писали в заявлении?
avatar
Написала, что прошу разрешить заселиться, так как заканчивается договор аренды и негде жить.
avatar
2 дня
avatar
Доброе утро!!! а кто подскажет, у кого трешка в первом подъезде, у вас стоит два унитаза или нет?
avatar
У нас два, друг на против друга стоят :)))
avatar
мы с первого, 3-ка. у нас 1 унитаз, в туалете слева (большом)
avatar
ну вот и у нас так же… а в договоре нарисовано на плане 2 туалета! были в прорабской там сказали что раньше предполагалось два, а потом изменилось и стал один… так почему же никого не известили об изменениях???
avatar
вам повезло:)))))))))
avatar
А во втором подъезде что нет квартир на 1-м этаже? нумерация со второго идет? кто со второго подъезда?
avatar
во втором и третьем подъезде на первом этаже поликлиника
avatar
Народ, а что сегодня на собрании сказали???
avatar
Мы сегодня до 4-х утра перевозили вещи и я проспала собрание(((((( Пожалуйста, напишите, что нам обещают?
avatar
обещают газ )))) (шучу)
avatar
Мы наконец-то переехали)))) все хорошо, вот только батареи еле теплые, приходится включать тепловентиляторы((( Стояки теплые, а вот сам радиатор холодный, труба, которая торчит из радиатора слева, такая же, как и стояк, не пойму, почему сама батарея холодная. Позвала дяденьку, который занимался монтажом этого отопления, он проверил, все задвижки открыты, поднялись на этаж выше, в такую же квартиру, там такая же песня. встретила соседей, говорят, у них тепло. Соседи, как у Вас с отоплением??? И еще, провайдер Новтэк будет подключать дом только в январе!!!!!, пошла сегодня к ним в офис, чтобы мне перенесли все, а мне вот сказали ждите… Теперь я без связи с миром, взяла у мамы в аренду USB модем.
avatar
поздравляю!!! а на батарее регулятор вроде есть пробывали крутить?
avatar
Яна а ключ от подъезда у Вас есть?
avatar
Крутили, конечно(((( И монтажник крутил тоже…
avatar
у нас тепло, все батареи и трубы тёплые
avatar
Соседи, скажите, кто двери менять будит?
avatar
входные? или межкомнатные?
avatar
входные, межкомнатные мы уже купили, завтра будим ставить
avatar
да пока оставлю думаю только замок сменю
— и сколько межкомнатные обошлись совсем если не секрет?
avatar
межкомнатные 56 деревянных.
avatar
это с коробкой обналичниками?
avatar
это полотно, коробки, обналичники, ручки и петли, хозяйка магазина скидку сделала.
avatar
Так что со сдачей дома????
avatar
Ключа от подъезда нет, брала у соседей, завтра буду делать дубликат. На счет батарей узнала, по обратке к нам возвращается остывшая вода, чем выше этаж, тем теплее. Была у соседей на 6-м, у них тепло.
avatar
2014 год.
avatar
всысле сдача в 2014???
avatar
Это Ваши предположения или кто-то сказал из руководства?
avatar
Соседи, кто может рассказать о собрании? Какая информация получена???
avatar
это судя по всему!
avatar
Хорошая логика!!!
avatar
а тут и без логики всё понятно, у нас в подъезде даже двери не застеклены
avatar
Сдадут-то в этом году, на бумаге, а вот заселять официально будут не совсем скоро.
avatar
Хочется верить в лучшее!
avatar
Всем доброго дня. Вчера вечером заезжал на дом. Начали красить первый этаж. Тротуары заасфальтированы. Перед подъездами тротуарная плитка положена. Детская площадка почти доделана. Въезды во двор перекрыты поддонами и досками, видимо что бы машины жильцов не мешали строителям. Люди таскают вещи. Насчитал порядка 15 квартир в которых горит свет, в некоторых уже весят шторы и стоят цветы на подоконниках. Видимо терпению приходит конец и народ начинает вселятся. Как быть?..
avatar
добрый день, если нет возможности дождаться оф сдачи дома — вселяйтесь, это мое мнение…
у нас проблемы с жильем сейчас нет, мы не торопимся въехать, но тем не менее затянувшаяся сдача дома тоже напрягает..., неприятно, когда обещания с делом расходятся(
avatar
Кто нибудь знает комиссия была или нет? Застройщик говорит что была не приняла из-за недостатков(«в среду будет ясно примут или нет», уже пятница и опять ничего не ясно), в прорабской сказали что никого еще не было. Кому верить???
avatar
Только что звонила в юр.отдел и отдел капитального строительства. Информации по 29 литеру нет.
avatar
подскажите, к кому обратиться, у нас нет глазка на входной двери и нет распред-ой коробки от Новтека
avatar
пишите в смотровом акте что у вас этого нет…
avatar
А где его взять, у кого?
avatar
в синем вагончике который у 34го литера находится
avatar
Ребята подскажите, как на выходных будут работать лифты или нет?
avatar
завтра с 8 до 14 мне сказала секретарь в приемной.
avatar
Лифт будет работать в субботу с 9-16 и в воскресенье с 9-14или 16 уже не помню точно)
avatar
У нас тоже в ванной батареи холодные и полотенцесушитель тоже,
avatar
полотенцесушитель отапливается от горячей воды — ее нет соответственно он холодный
avatar
А у кого есть ключ от щитка, хотим в выходной протянуть кабель на ТВ, а то Новтек не раньше нового года подключит. Кстати, ключ подходит ко всем щиткам.
avatar
Кстати, на щитке нет выхода под антенну, по крайней мере у нас.
avatar
Поднималась сегодня к соседям на третий этаж, тоже холодина в квартире.
avatar
Всем добрый вечер. Заходил сегодня в свою квартиру (двушка 3-й подъезд). Особо косяков нет, кроме того что счетчики воды установили коряво, развернуты так, что циферблат совсем не видно. И еще нет ручки на двери в ванную. Есть кто из 3-го, как у Вас со счетчики установлены.
avatar
они пока не опломбированы вращаются
avatar
да в том то и дело, что вращаться им некуда. они упираются в гипсокартон, нужно смотровое окошко опускать см на 5-10, тогда их можно будет повернуть лицом.
avatar
у нас по нормальному установлены, правда чтобы открыть руку рукуо далеко просовывать
avatar
мы с третьего подъезда, третий этаж
avatar
3 — 10 этаж
avatar
как у вас счетчики установили? просто я еще в августе когда смотрел несколько квартир в 3-м подъезде, то во всех такая же хрень со счетчиками была. думал переделают.
avatar
у нас с счетчиками так же дело обстоит.
avatar
Сегодня рабочие клали плитку возле 2-го подъезда. Около 1-го и 3-го уже сделали.
1-й подъезд
2-й подъезд
3-подъезд
avatar
всем доброго вечера!!! сегодня была в офисе, при мне юрист звонил, комиссия принимала ходила, вот только не знаю приняла или нет!!!
avatar
Скорее всего что не приняла. Фасад первого этажа около 3-го подъезда не до конца покрашен, не застеклены двери на лестн. клетку.
avatar
это третий подъезд на фото. а слева вход куда? кто знает
avatar
Спрашивал сегодня у ключника в 1-й квартире насчет комиссии (когда сдадут и т.п.). Сказал, что он не в курсе и вообще его об этом не информируют (наверное его уже достали такими вопросами). Но у меня спросил — когда планируете заселяться.
avatar
А у вас какой подъезд\этаж?
avatar
3 подъезд, 7 этаж
avatar
комиссия была, но смотрели поликлинику
avatar
народ, кто живет!!! вам электрики включали свет, а показания на счетчике зафиксировали или нет??? а то я посмотрела, на моем 75 киловат намотано, не хотелост потом платить за них!!!
avatar
Я спрашивала у юриста, нужно ли указывать в смотровом акте показания счетчиков при заселении, он мне сказал, что если у меня нет никаких замечаний по квартире, смотровой акт можно вообще не заполнять, по поводу показаний сказал, что когда УК будет принимать дом, тогда будут ходить и записывать показания.
avatar
3 подъезд сейчас открыт?
avatar
открыт
avatar
Ну как так можно, все делать через ж**у?
На выходных включили лифты, а включить мозги забыли.
Ключника нет! Зачем мне лифты если не будет ключа?
Ключник будет в будние дни, но кто включит лифты в будни?

Человек выдающий ключи работает в будни 8 до 17… ну да, мы же не работаем…
avatar
по этому я сделал сразу дубликат, если что на будущее на въезде в многоэтажке в подвале делают дубликаты
avatar
Соседи кто уже въехал покажите в каком положении у вас краны на батареях
avatar
Был в квартире в пятницу
avatar
батарея горячая? у меня вертикально и они холодные
avatar
если вертикально, значит закрыты, поэтому и холодные. но там еще на верхней трубе регулятор есть, его тоже нужно крутить, чтобы вода циркулировала
avatar
прикол в том что у меня регулятор с низу
avatar
Сегодня рабочие покрасили почти весь первый этаж.
Из прилегающей территории мо-моему только лавочки не воткнули. Асфальт, тротуары, площадка есть.
Общался с прорабом. Тот повторил, что инспектор приедет во вторник, и если ему все понравиться, то дом будет сдан и начнется его передача управляющей компании.
Уезжая вечером, насчитал 12 горящих окон только со стороны садика. Люди уже въехали, кто-то ремонт делает, кто-то живет.
avatar
Заявление одобрили, сегодня ездили смотрели квартиру, забрвли ключи. Косяков не нашли. В квартире тепло. Будем на этой неделе заселяться, правда будет тяжело на 12 этаж без лифта. Может кто знает телефон лифтера?
avatar
а вы только заявление писали или акт приемки тоже? заявление показали ключнику и он отдал вым все ключи?
avatar
Да, я только заявление написала, потом с копией подписанного заявления, договором и паспортом к ключнику, он забрал копию заявления, вписал туда номер договора и отдал нам ключи. И все.
avatar
Акт приемки не подписывала, никто ничего не говорил, может потом пригласят.
avatar
Подскажите, как подключить ТВ, только не через Новтек?
avatar
лепи тарелку Триколор
avatar
Увы, пока нет возможности приобрести тарелку и платить Новтек. А есть в нашем щитке выход ТВ антены?
avatar
Выходные весь день были на квартире, уже по тихоньку вещи перевозим, вариантов нет ждать, надеюсь новый год встречать в квартире!!! вчера до 11 вечера видела как строители работали) телефон наш застройщик не берет в офисе, видимо уже достали))))некоторые в нашем подъезде уже живут… это радует, еще конечно не хватает горячей воды…
avatar
кстати лифт на 10 этаже не останавливается
avatar
Как теперь быть простым смертным без ТВ? К кому обращаться?
avatar
В щитке (маленькая створка) должна быть разводка на 4кабеля
avatar
Могу дать телефон установщика тарелки Триколор, мы поставили, все аккуратненько сделал.
avatar
Яна напишите лучше как вы живете
avatar
Да вроде пока все хорошо, поставили бойлер, чтобы горячая водичка была. На кухне, по одной стене пошли трещинки. На счет тепла- труба подачи горячая, а вот обратка еле теплая.
avatar
Нам не подходит тарелка, т.к. не один телевизор, нужна только центральная антенна. В щитке нет разводки на ТВ.
avatar
Подскажите есть ли у кого номер прораба, или тех к кому можно обратиться по поводу включения лифта???
avatar
Какие вести с полей? Кто нибудь видел комиссию по приему дома?
avatar
Сдачу перенесли на четверг (наверное погода нелетная)
avatar
я знаю
avatar
а почему молчим не докладываем? )))))
avatar
вчера в ОБД Риэлте сказали, что на этой неделе, но как-то неуверенно…
avatar
а из 3 подъезда литер 29 есть кто?
avatar
есть, мы из 3го.вы какой этаж?
avatar
кто знает в субботу и воскресенье включат лифт 2 подъезд. литер 29
avatar
Были сегодня в квартире — окончательно все проверяли перед въездом. Подключили печку — все работает.Трещины пошли по кухне… грустно. Что то напутано с выключателями по свету. Но все это мелочи жизни- в процессе проверки, муж обнаружил, что канализация протекает.
По сдаче — очередной срок сдачи этот четверг. Горячей водой строители не будут заниматься — «отдадут» на мучения УК.

Живущие уже, подскажите контакты того к кому обратиться дабы восстановили герметичность канализации!?
avatar
А как вы поняли, что течет канализация???
avatar
А она прям в квартиру течет! Стало мокро под ногами=(((( Приехали, хотели полы помыть, а воду вылить некуда…
avatar
Жесть… Я открывала воду, но ничего вроде не потекло. И туалет смывала уже 4 раза не мокро.
avatar
И у нас трещины на кухне и в прихожей на потолке, и с выключателями таже беда ((((((((
avatar
в приемной сказали что на выходных лифты работать будут. (наверное)…
avatar
все, узнали, центральная антенна для ТВ не установлена. тянуть будет Новтек, только когда — неизвестно, т.к. они ее не будут обслуживать, т.е. нет интереса торопиться. Будем держать эту ситуацию под контролем.
avatar
Меня не устраивает отопление, есть тут кто-нибудь, кто живет на 2-х или 3-х этажах? Как у вас с теплом? Вода должна нормально циркулировать, и как я понимаю, разница температуры в трубах подачи и обратке должна быть мизерная, а у нас еле теплая… я по-мойму одна тут озадачена отоплением(((((
avatar
Стояк сам горячий? А батареи холодные? в каком положении у вас кран на батарее и спускали вы воздух?
avatar
Труба подачи, которая идет наверх- очень горячая, а вот та, которая идет к батарее-тепленькая. Краны все в горизонтальном положении, воздух индивидуально не спускается, я узнавала, только в подвале нужно весь подъезд прогонять.
avatar
Труба в батарее не холодная, еле теплая.
avatar
У нас, на 3-ем этаже, тоже самое, в квартире холодно. Летом однозначно нужно менять радиаторы, от этих толку нет совсем.
avatar
Так дело не в радиаторе, в 13-м доме точно такие же стоят, так там жара, дело в циркуляции, такое ощущение, что либо давление слабенькое, либо его вовсе нет. Я спрашивала, сказали, что котельная работает на полную мощь… что-то с трудом верится. Обе трубы должны быть одной температуры, а до нас доходит остывшая вода, может она доходит до 14-го этажа, а потом самотеком спускается и никакого компрессора нет, не знаю даже. А за отопление будем платить, как и все, мы поставили тепловентиляторы, уже 300Квт намотали. Нужно однозначно идти разбираться, только от одной меня толку будет мало, монтажники зашли в нашу квартиру, пощупали трубы, покивали головами и ушли… сказали, что они все делали по чертежам, вот и все.
avatar
надо подняться на верх в тех этаж и посмотреть что там, попробую в субботу
avatar
Я Вам буду очень благодарна!!!
avatar
у нас такая же ситуация: батареи(радиаторы) чуть теплые. А вот к стояку (где подача подача воды) горячая — рукой не возможно держать, больше нескольких секунд. Может действительно в радиаторах проблема?
avatar
выпустите воздух с радиатора и всё будет нормально.воздух не дает, чтобы вода циркулировала.
avatar
У нас нельзя спустить воздух индивидуально, только весь подъезд.
avatar
Дело в том, что труба, которая идет к батарее-еле теплая, поэтому и радиатор, соответственно не греет, как положено. Сама труба такая, радиатор тут играет второстепенную роль. Если бы у нас труба и подачи и обратки были горячие, тогда бы я грешила на радиаторы.
avatar
все верно. Пороблема комплексная. И в недостаточном давлении в трубах и в проблемах на тех этаже и возможно ниже(заваренная или забитая перемычка перед батареей) вычислять этаж только методом исключения + рукожопое строительство. у нас например в двух стояках почти ОК. Обе трубы горячие и соответственно батареи тоже, но температура выше 20 град не подымается, т.к. тянет от окон и дверей, холодная ванна и туалет и т.д. Третий же стояк еле теплый. Темература 17 град.

Был сегодня в подвале. Там на стояках ьтакие же терморегуляторы как в квартирах + клапан для стравливания воздуха (залипший — нерабочий). Где смогли открутили на всю — чтобы увеличить поток воды(давление в трубах), но это теория. По сути ничего не поменялось.

В идеале надо брать ключи от всех квартир начиная с 14 этажа и проверять по стояку где заканчивается тепло.
avatar
Завтра кто идет общаться со «строителями»?
avatar
в какое время?
avatar
обычно к 9:00 собираются…
avatar
Я иду…
avatar
Добрый день! Народ о каком отоплении Вы говорите когда дом не сдан!!!
avatar
Да дом не сдан но люди там живут
avatar
Добрый день! Соседи, кто был на собрании ???? Какие новости???
avatar
Соседи кто-нибудь вкурсе насчет лифта в субботу включат 2 подъезд 29 литер??
avatar
Звонил в офис дом сегодня сдавать не будут — сказали завтра… Если честно по моему это уже беспредел
avatar
Это уже жесть!!! Просто наглость уже
avatar
я вот однозначо с этими п… дарами судиться буду.
avatar
к сожалению, ничего не добьетесь… ну единственное их пожурят, что не предупреждали нас об изменениях в проектное деклорации… и все((((((
avatar
Звонила в офис! Мне вообще сказали ждать до конца месяца!!! Это полный пиздец!!! Что за лапша на уши????
avatar
не в первой — привыкайте и делайте выводы.
avatar
Остается только взять вилы, горящие факелы и всеми тремя не сданными литерами вместе идти на приём к директору
avatar
я буду участвовать.
avatar
На планерке сказали, что дом готов к сдаче. Осталась преддомовая территория и в третьем подъезде проблемы с канализацией. Канализацию они собираются делать в течении недели, не было полтора месяца нигде каких-то заглушек. Преддомовая — делается с каждым предписанием инспектора.( по сути у него именно к благоустройству вопросы). По отоплению сказали что это нормально т.к. по сути в дом тепло не идет, а все поддерживается на обратке. Тепло будет как дом сдадут и передадут УК. Про наш литер среди строителей и разговором то не было.(тьфу-тьфу-тьфу, у нас и косяков меньше всех) Обсуждали 34,33,32…
avatar
Согласен по поводу косяков — у нас их меньше чем у остальных. По поводу сдачи, то если дом и формально сдадут, то все равно УК его не примет ка 34 литер, потому что косяков хватает и у нас. Видел в УК список косяков по 34: мелким почерком на 4листах. По нашему дому примерно столько же.
avatar
хорошо, что есть надежда на тепло в квартирах, а то устали дрожать!
avatar
Здравствуйте! Собственники 2 подъезда, что за абсурд с закрыванием входной двери в подъезд на ключ...? Блин, живущим уже записку на входной двери повесили, чтоб дверь не закрывали, а им пох… Ну и закрывались бы на ночь…
avatar
Добрый вечер, она точно именно на ключ была закрыта? Я сегодня тоже так думал, потом дёрнул посильнее и она открылась.
avatar
Я со второго подъезда! Объявление на двери повесила я, потому что однажды муж не смог попасть домой. Дверь заедает, ее нужно очень сильно дергать. После того, как я повесила объявление, двери вроде не закрывали.
avatar
Спасибо. Завтра попробую ещё раз.
avatar
Не за что!
Я сначала думала, что это охранник закрывает, но нет, ни он, ни ключник не знают, кто это делает, полтергейст прям…
avatar
Дверь во второй подъезд вообще убогая какая-то, она мало того, что не открывается, так еще и разломанная вся.
avatar
По Триколор сколько вышло удовольствие вместе с монтажем?
avatar
8500 оборудование HD + установка 1500
avatar
Подскажите пожалуйста, может кто знает, будет ли работать лифт на выходных? не могу дозвониться в офис узнать.
avatar
Дозвонилась, сказали лифты будут работать в субботу с 8 до 14, а на счет воскресенья нужно уточнять на месте.
avatar
Сегодня сказали: дом не сдан, когда будет сдан неизвестно!!!
avatar
Охренеть просто…
avatar
Позвонила в приемную, какая информация по 29 литеру? ответ: комиссия не смогла выехать!!! звоню в юр. отдел, ответ: комиссия дом не приняла, перенесли сдачу на следующую пятницу!!! Это вообще что такое, как уже все стоит поперек горла, все это вранье!!!
avatar
Нет благоустройства. Дом не сдан! Звонила в управление по долевому строительству т-н 254-29-58.
Разводят руками. Будет изменение с ноября на более дальний срок по 29 литеру. Спросила куда жаловаться. Сказали: пишите Евланову, Ткачеву.
avatar
А что значит:«Будет изменение с ноября на более дальний срок по 29 литеру.»???, не совсем поняла))
avatar
Никому наши жалобы не нужны! Наши претензии тупо окажутся в мусорке!!!
avatar
Тоже ранее звонил туда. По поводу нарушения договорных сроков сдачи дома сказали пишите лично у них жалобу + ваши документы на жилье копии. Обращение рассмотрят и в течении 30 дней дадут ответ.

Наказать могут, но сначала поругают, обяжут ускориться, если будет повторное обращение позже, будет административный штраф. Это из реальной жизни.
avatar
Сегодня муж услышал, как рабочий разговаривал по телефону, текст разговора следующий: «Я сейчас вообще б… пойду, возьму кувалду и разобью всю плитку, которую положил, мне за эту работу до сих пор не заплатили......». Делаем выводы… не платят-не работаем! Поэтому все так плачевно!
avatar
По поводу отключения воды. Разговаривал уже вечером с нач. участка. Сказал, где-то протечка, поэтому воду и отключили. Не завозили неделю материалы, вот вчера привезли ща будем делать, на выходные тоже будем работать. Кстати сказал, что УК наш дом по электрике уже приняла.
По поводу отопления, сказал, что система работает в дежурном режиме, только что-бы обои не по отваливались, т.е.после сдачи дома включат на полную мощность. По поводу холодных батарей, пишите все в смотровых ордерах, будут устранять.
avatar
Спасибо за новости!
avatar
avatar
Я из 3-го подъезда. Была в четверг на квартире, у меня в кухне треснута стена от потолка до пола, по трещине потрескана шпаклевка, причем видно что лопнута плита и разошлась на пару мм. Это конечно писец, причем не в углу а в 1/3 комнаты. Более того, вход в квартиру общедоступный, т.к. отсутствует личина под ключ, хотя уже в августе она была. Муж разговаривал с ключником, тот говорит что нет ключей от 12 квартир из 3-го подъезда. Куда что подевалось??? Крайних нет, смотровой акт никто не дает, ссылаясь на то, что дом еще не сдан. Директор трубки просто не подпимает, когда с ним соединяет секретарь…
avatar
были в пятницу в квартире. никаких изменений нет. просили устранить течь канализации — никто даже не шелохнулся. по благоустройству тоже ничего не изменилось. Как нам кажется дом не сдаться до конца января, начала февраля следующего года…
avatar
Соседи, кто знает, когда воду включат?
avatar
Тайна «зассаных» унитазов и раковин раскрыта, это мать его сантехник, сегодня был на квартире воды нет(бачок полный был)- не смыл гад, из туалета стойкий запах, он еще и инструменты не забрал, ждал его до 19:00 не появился, а то бы я ему дрель засунул кое куда!
Прибирались, немного, проверил розетки работают не все, на кухне свет тоже не работает. БОЛЬШОЕ СПАСИБО СОСЕДЯМ за ВОДУ, помогли а то бы мы сегодня напрасно скатались.
avatar
а как вы сантехника выловили??? поделитесь опытом или телефоном, а то у нас канализация течет!
avatar
нашего сантехника зовут Богатырь.очень интересный узбек.всё время с телефоном к уху ходит.
avatar
ну дайте телефон то богатыря=)
avatar
Бахадыр сегодня заходил к нам, сказал, что до понедельника точно не будет воды.
avatar
Соседи поделитесь опытом, не знаю что делать с счетчиками на кухне… Они как то низко, если поставить гарнитур, он их закроет.
avatar
у нас счетчики в туалете
avatar
У вас наверно однушка? У нас трёшка и три пары счетчиков: туалет, ванна, кухня.
avatar
Соседи, подскажите номер телефона лифтёра!
avatar
воду дали в 14.00 сегодня!!!
avatar
у меня 2-ка и счетчики на кухне, буду гарнитуром закрывать но доступно для себя постараюсь конечно. другого варианта не вижу
avatar
и у нас двушка в третьем подъезде, но счётчики в туалете
avatar
Вам повезло… а нам нет =(
avatar
Соседи, кто знает, когда будет очередная попытка сдать дом????
avatar
В офисе сказали, что в пятницу.
avatar
Anutkin, так Вы, получается над нами, через этаж, у нас 75 квартира, тоже трешка. Как с отоплением?
avatar
Яна если остался тел. конторы или монтажника Триколора напишите, а то мне редкий овощ на выходных попался. Заранее СПС
avatar
8-905-404-11-98 Александр
avatar
Да Яна, мы с 4 этажа. Батарея в комнате течёт, но так вроде стояки тёплые, а сама батарея нет-наверно краны закрыты. А вы уже живёте? Какое решение с люком в кухне приняли?
avatar
Мы уже почти месяц живем, батареи все также холодные, трубы тепленькие. Как наш дом примет управляющая компания, пойду жаловаться! С люком, где счетчики? Еще гарнитур не покупали, поэтому не обсуждали этот момент. Я вот думаю, как с вытяжкой быть…
avatar
Были в субботу в квартире (3 подъезд), подметали, полы помыли. Из входной двери дует очень сильно, сквозняк по ногам тянет во всех комнатах. В общем в квартире прохладно, в прихожке вообще холодно. Нужно будет попробовать все уплотнители в двери заменить, может поможет. Если бы двери с лифта застеклили, то наверное дуло бы поменьше. Чего-то у них на 3-й подъезд стекол не хватило, ни одна дверь до сих пор не застеклена. Батареи во всех комнатах были теплые (все терморегуляторы открутил на полную). Кто-то писал, что с выключателями намудрили, у меня тоже на кухне в выключателе провода перепутали, переделал, стало нормально включаться. В остальных комнатах вроде правильно.
avatar
Дует из дырок — там пластиковые заглушки должны быть их нет, (посмотрите по всему периметру большие круглые отверстия дует из них)
avatar
Да я тоже заметил, что заглушек нет и из них дует. Но у меня еще и снизу двери уплотнитель неплотно прилегает (и от туда тоже дует), нужно купить уплотнитель потолще. Не слышали случайно, когда стекла собираются вставлять?
avatar
Нет но хотел бы узнать
avatar
Были вчера на квартире. У нас тепло (1 подъезд, 12 этаж). На кухне тоже трещина пошла. На этаже дрери с лифта застеклены и вроде не дует.
avatar
Добрый день!
Еще один житель 1-го подъезда:) Я тоже с 1-го подъезда (14 этаж).

А кто-нибудь есть еще с 14 этажа?
avatar
Привет! Я с 11го этажа. Уже почти живем)
avatar
Есть!14этаж 1 подъезд!
Привет соседям!:)
avatar
Всем привет! Давно здесь не писал.
Мы уже заселились, сейчас делаем мелкий ремонт.
По электрике: мужики! перебирайте розетки и выключатели! У меня не работали патроны для лампочек в коридоре и комнате и две розетки. Они просто не были нормально прикручены. Не было контакта.
Потом в первый вечер пропал свет в корридоре\ванной\кухне. Долго ковырялся, но нашел причину — замыкал выключатель!
После этого я пересмотрел всё!
По воде: Что могу сказать, в 1м подъезде вода есть с утра до 6ти вечера примерно. Потом выключают.
Во 2м и 3м как я слышал от соседей — не было с пятницы.
Что касается самих труб и соединений — у меня (слава богу) ничего нигде не течет. Но, стоило отсоеденить шланги от раковины — из этих соединений потом лило как из ведра. Причиной тому — пластиковые соединения под гайкой и говёные прокладки, которые я планирую заменить ДО того как они потекут сами.
По сквознякам: У меня дует из двери на кухне — нужно регулировать, и из-под входной двери — уплотнитель весь нужно менять.
По отоплению: батареи теплые (не горячие). Я по квартире в футболке хожу. Но обогреватель конечноо привез и включил, мало ли что. Но пол холодный. Без тапочек яйцы точно отвалятся)

Еще хочу сказать что пол под линолеумом кривой. Пришлось потрудиться чтоб некоторые шкафы установить ровно.

По лифту: Работает только на выходных, и что ВАЖНО: не верьте тому расписанию которое висит на дверях!
На прошлых выходных когда мы завозили вещи, был мороз. Лифты должны были работать с 10 до 16 (или 18 не помню).
Но дядя, который включал эти лифты, в 11 часов начал нас торопить, чтобы мы до 12ти закончили, так как «холодно п**дец, я *бал тут до вечера сидеть!».
Всем добра, приходите в гости!
avatar
А Вы случайно не знаете у кого взять от подъезда ключ, или его пока не закрывают?
avatar
как мне объяснил мастер по укладке плитки. что это не сами плиты трескаются, а не качественная штукатурка под шпаклевкой и на плитку сильно не влияет, вот обои может потянуть. и основную осадку дом будет давать после года заселения. когда люди по 800 кг в каждую квартиру занесут плитки, раствора, мебели и т.д. все мои знакомые делали ремонт сразу после получения квартир и вроде все обошлось. и мне уже плитку положили в туалете и ванной, обои на кухне поклеила и ламинат постелила. буду надеяться, что все обойдется.
avatar
мы тоже обои поклеили и потолки натянули, вот мастер сегодня начал ложить плитку
avatar
и как потолки не сильно визуально опустились?
  • Svetla
  • 0